15 - 31 октября 2017 года
Несколько лет Марсель управлял городом, удерживая Никлауса, не позволяя ему помочь своей семье, обязывая его жить с осознанием потери самых дорогих людей. Только вот ничто не вечно, и Фрея находит способ все исправить, воссоединяя Майклсонов вновь под одной крышей. Только вот ничего уже не будет как раньше, ни одна из сторон не намерена уступать другой. Новый Орлеан был построен семьей Первородных вампиров, и именно они должны быть здесь главными. Так ли это? Между тем, в Мистикк Фоллс все также происходят не самые радужные для жителей события. Кай Паркер объединяет усилия с Кэтрин Пирс для того чтобы установить свои порядки, избавиться ото всех, кто пытается противостоять мнению этой парочки. Каждый из них преследует собственные силы, а мисс Пирс и вовсе хочет найти способ не только отомстить, но и насладиться слабостью своих врагов.
Мы рады сообщить вам о том, что форум TVD: AWAKENING официально открыт! Так что разбирайте свои чемоданы, располагайтесь поудобнее и вливайтесь! Мы ценим и ждем каждого, кто готов к активной игре и развитию своего персонажа, давайте вместе делать игру живой и интересной для каждого. Специально для Вас действуют акции льготного приема, спешите успеть занять вакантные роли. Администрация желает всем вдохновения и позитивного настроения!
На форум требуются: Тристан де Мартел, Аврора де Мартел, Финн Майклсон, Лоренцо, Кэтрин Пирс, Ребекка и Майкл Майклсон, Кэролайн Форбс, вампиры, оборотни, ведьмы

TVD: Awakening

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Awakening » Информация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этой теме представлены все расы, которые могут присутствовать на нашем форуме, отраженные в сериале «Дневники вампира» и «Древние». Изложенное в теме принято считать за возможности каждой расы, способности и слабости которых имеют место в игре. 

0

2

Вампиры
Вид существ, которые представляют собой магически ожившие человеческие трупы, в которых обитают души умерших людей и которые очень похожи на живых людей, которыми они были до своей трансформации. Вампиры питаются и выживают за счёт крови, обычно человеческой, также могут превращать других людей в вампиров. Личность вампира напрямую зависит от характера человека до обращения.
Силы и способности
Усиливаются с возрастом и опытом. Вампиры, питающиеся кровью животных, не будут такими сильными, как те, кто питается кровью человека. Известно также, что после тяжелого ранения, человеческая кровь увеличивает скорость исцеления при попадании в организм.
Суперсила: преимущество силы в прямом бою со сверхъестественными охотниками, бессмертными, людьми и оборотнями в человеческом облике и, в зависимости от возраста, может быть равна силе оборотней в их волчьей форме. Даже вампиры, которые находятся в переходном состоянии, могут с большой скоростью и силой бросить взрослого человека среднего размера по комнате. Могут без проблем в одиночку поднимать взрослых людей высоко над землей за горло, ломать шеи, отрезать голову голыми руками, а также вырывать внутренние органы.
Суперскорость: намного быстрее сверхъестественных охотников, бессмертных, людей и оборотней в человеческом облике. Вампиры могут ускорить свои движения, чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение. Их рефлексы и ловкость также повышены, что позволяет им легко ловить определенные снаряды, такие как стрелы, кинжалы, пули и клинки.
Ловкость: могут высоко и далеко прыгать, быстро двигаться, взбираться и невероятно быстро бегать без затруднений и изнеможения. В том числе могут прыгать в большой высоты без травм.
Сверхчувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, которые намного превосходят чувства людей и оборотней. Могут слышать разговоры шёпотом, даже в отдалённых зданиях и на телефонах, хотя большинство вампиров обычно учатся отключать большинство окружающих шумов, когда их не нужно слышать, из-за чего иногда пропускают слуховые предупреждения (такие как шаги приближающихся врагов), так как обращают внимание на другие вещи. Также могут чувствовать запах крови на расстоянии нескольких метров и видеть в полной темноте.
Исцеление: восстанавливают ткани от любого физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя они всё еще чувствуют боль до того, как она заживёт. Могут вернуть свои кости на место после того, как они были сломаны, так же полностью выздоравливают от огнестрельных ранений, колотых ран и повреждений.
Бессмертие: не стареют и выглядят также, как в момент своей смерти. После трансформации становятся невосприимчивыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям.
Контроль эмоций: усиливаются такие эмоции, как любовь, радость и счастье, что позволяет жить более интенсивно. И наоборот, грусть, депрессия, вина, страх и гнев также усиливаются, в результате чего многие становятся настолько подавленными, что «выключают» своё человечество, чтобы блокировать более болезненные эмоции. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Внушение: влияют и контролируют эмоции и поведение, так же могут изменять или стирать воспоминания. Существуют определенные правила того, как работает эта способность:
Древние вампиры могут принуждать людей, двойников, оборотней, обычных вампиров и гибридов оборотня-вампира, хотя не могут принудить других древних.
Обычные вампиры, как более слабые, не могут принуждать гибридов или других вампиров, хотя они могут принуждать людей, двойников и оборотней.
Тем не менее, ни один вампир не может заставить ведьму или сифона, спровоцированного оборотня или Сверхъестественного Охотника из Братства Пяти принудить к чему-либо.
Манипуляция подсознанием: ограниченная форма телепатии, которая позволяет легко проникать в умы людей, ведьм, оборотней, двойников и других вампиров, хотя эта способность зависит от того, является ли вампир моложе или старее, чем тот, кто использует телепатию. Это одна из самых трудных способностей для овладения, которая действует через тактильный контакт, обычно когда вампир кладёт ладони на плечи тому, в чей разум хочет войти. Затем вампир закрывает глаза и сосредотачивается на информации, которую он хочет найти, позволяя перебирать воспоминания своих жертв, пока не увидит то, что ищет.
Манипулирование сновидениями: использование своей силы телепатии, чтобы контролировать сны и подсознания. Это аспект телепатии, который гораздо легче освоить, и с его помощью вампир обладает способностью создавать и модифицировать сны, дарить ночные кошмары и осознанные сновидения, искажать восприятие реальности. Вампиры могут манипулировать и проникать в подсознание других вампиров и древних вампиров, если они достаточно уязвимы.
Создание иллюзий: обманывание умов других молодых вампиров, заставляя их видеть и чувствовать вещи, которые на самом деле не происходят.

Слабости
Кровь животных: хотя и в некоторой степени утоляет голод и поддерживает жизнь нежити, она делает вампира значительно слабее, чем он был бы, если бы пил человеческую кровь.
Сломанная шея: не убьёт, но выведет из строя на некоторое время.
Обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
Высыхание: воздержание от крови в течение продолжительного времени, в конечном счёте приводит в коматозное состояние.
Заклинание иссушения: ведьмы так же могут использовать магию для высыхания вампира. Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего вампира.
Огонь: лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.
Извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
Приглашение: нет возможности войти в жилой дом без приглашения владельца. Приглашение может быть предоставлено на расстоянии и даже тем, кто не жил в доме в течение многих лет.
Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты. Сифоны могут поглощать магию из ведьм, что приводит к ослаблению, так же вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
Физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. Тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких
Солнечный свет: сжигает при контакте, и длительное воздействие может привести к взрыву и смерти. Тем не менее, эта слабость может быть смягчена использованием камня лазурита, зачарованного определенным защитным заклинанием ведьмой, для конкретного вампира. Заклинание обычно накладывается на ювелирные украшения, хотя для этого необходимо постоянно носить камень.
Вербена: внешнее воздействие оставляет ожоги на теле, а внутреннее ослабляет. Так же невозможность внушать тем, кто проглотил вербену или нанёс её на себя. Многие вампиры пьют небольшое количество разбавленной вербены, чтобы защитить себя от принуждения древних вампиров и уменьшить её эффект.
Укус оборотня: смертельно ядовит, заставляет галлюцинировать, сильно ослабевать и становиться бешеным.
Древесина: ранение деревянным оружием, лишает силы, из-за чего нужно больше времени, чтобы залечить раны. Удар в сердце деревянным колом приводит к мгновенной и постоянной смерти.

0

3

Ведьмы и колдуны
Cверхъестественные существа, которые рождаются с силой влиять на изменение магическими средствами. В то время, как многие ведьмы являются самопровозглашенными "хранителями баланса", другие ведьмы, работают против баланса и используют силу для личной выгоды.
Ведьмы берут энергию из самых разных источников:
Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
Экспрессия - огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.
Сила предков - умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. Таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни.
Сила стихий - ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. Именно для этого в ритуалах используются свечи. Огонь - одна из форм чистой энергии.
Сила предмета - ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. В некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, то есть сифоны, используют магию предмета, концетрирующего в себе магическую силу.
Сила другой ведьмы - ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. В другом же случае, некоторые ведьмы, то есть сифоны, с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.

Силы и способности
Заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
Телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
Пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
Гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
Предчувствие: гадание через наблюдения и изучений сновидений.
Психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
Медиумизм: общение с духами умерших.
Управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
Вызов боли: вызов боли у вампира, оборотня или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез: контроль энергетического заряда в электроприборах.
Атмокинез: контроль погоды.

Cлабости
Отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
Эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
Смертность: ведьмы и колдуны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
Злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
Вампиризм: вампиры нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её.
Камертон: производит частоту, которая нарушает психическую активность. Причиняет сильную боль ведьмам, сиренам, телепатам, сифонам и еретикам.

0

4

Гибрид
Вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Встречаются крайне редко.
Создание гибридов
Гибрид оборотня и вампира: Оборотень должен выпить кровь Клауса, затем умереть, очнуться и снова выпить кровь Клауса.
Гибрид оборотня и ведьмы: Нужно иметь ген оборотня и ведьмы, убить невинного(активировать ген оборотня).
Гибрид сифона и вампира (Еретик): Нужно быть сифоном, затем умереть с кровью вампира в организме, очнуться и выпить человеческой крови для полной трансформации.

Способности
Гибрид оборотня и вампира
Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампирах это не работает).
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
Огромная сила - увеличивается с возрастом
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
Клыки - вампиры могут выпустить клыки.
Гибрид оборотня и ведьмы
Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампирах это не работает).
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.
Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
Атмокинез - умение контролировать погоду
Гибрид сифона и вампира (еретик)
Поглощение магии (сифонирование) – способность поглощать все формы магии из внешних источников, так же как и из самих себя. Эту способность они могут использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Также это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
Причинение боли – поглощая магию из сверхъестественных существ, те ощущают боль (смотря сколько магии поглощают). Если же сифон или еретик поглотит всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
Зельеварение – способность варить и готовить зелья, средства и эликсиры, которые имеют сверхъестественные свойства.
Гадание – способность угадывать будущее или прошлое, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение – спобность гадать через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
Медиумизм – способность общаться с духами умерших.
Предчувствия – гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия – гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика – гадание с использованием магии.
Управление стихиями – контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания – способность накладывать заклинания. Это позволяет контролировать события, манипулировать предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и прочего.
Телекинез – способность перемещать предметы и людей, силой мыслей.
Пирокинез – генерирование и управление огнем, силой мыслей.
Вызов боли – способность вызвать у вампира или оборотня или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез – умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
Атмокинез – умение контролировать погоду.
Так как они наполовину вампиры, их силы будут усиливаться с возрастом и после потребления человеческой крови.
Огромная сила – невероятная сила для любого человека и оборотня.
Высокая скорость – могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Высокая ловкость – могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций – контролирование и управление своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, могут не чувствовать вины за то, что убивают людей.
Замедленное падение – прыгая с высоты, движутся плавно, левитируя, что позволяет приземляться без травм.
Обострённые чувства – все чувства намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием – контролирование снов и подсознания людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Принуждение – способны принудить человека действовать согласно своей воле и стирать у него часть воспоминаний.
Бессмертие – не умирают и выглядят также, как в момент своей смерти как человека, им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Исцеление – могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
Высокая живучесть - могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
Клыки - могут выпускать клыки.

Слабости
Вырванное сердце - приводит к мгновенной смерти
Обезглавливание - голова назад не отрастает и наступает смерть.
Кинжал папы Тунды - убивает всех, кроме абсолютно бессмертных.
Огонь и солнечный свет - причиняет боль, или же приводит к смерти
Магия - колдуны вполне могут использовать магию для противостояния с другими ведьмами, также как и с любыми другими существами.
Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
Аконит - как и у оборотней, способность гибридов оборотня и вампира ослабляются от воздействия аконита.
Деревянный кол- может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.

0

5

Оборотни
Люди, обладающие сверхъестественной способностью обращаться в волков во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме они обладают огромной физической силой. Оборотни издавна враждуют с вампирами. Ген оборотня передаётся по наследству. Если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. Чтобы активировать ген, необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости.
Способности
Суперсила: физически намного сильнее бессмертных, сверхъестественных охотников и людей, однако в человеческой форме не так сильны, как вампиры, но когда находятся в своей волчьей форме, их сила усиливается до такой степени, что превосходит силу обычных вампиров.
Суперскорость: намного быстрее бессмертных, сверхъестественных охотников и людей. Обладают этой способностью как в процессе трансформации, так и вне её. Однако ночью действуют быстрее, чем днём, благодаря присутствию Луны, и их скорость значительно возрастает, когда трансформируются во время полнолуния.
Супер ловкость: сверхчеловеческая ловкость, как в волчьем, так и в человеческом обличье могут прыгать очень высоко, карабкаться, переворачиваться и бежать невероятно быстро, без труда и усталости. Также могут прыгать вниз с невероятных высот с почти игнорирующей гравитацию грацией.
Исцеление: восстанавливают ткани от физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя всё ещё чувствуют боль до того, как она заживёт. Также могут напрягаться без утомления в течение длительного периода времени, хотя и медленнее по сравнению с вампирами.
Сверхчувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, также могут почуять вампира и идти по его следу.
Усиление волка: заставляют свои глаза светиться, когда сердятся или угрожают, но только на короткое время. Когда находятся в ярости или вынужденны защищаться, их гнев увеличивает всю их силу и способности в течение короткого периода времени, что позволяет получить доступ к некоторой силе своей волчьей формы.
Превращение в волка: сверхъестественная способность во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности.
Укус оборотня: смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.

Слабости
Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты. Сифоны могут поглощать магию из оборотней, что приводит к ослаблению. Так же сифоны вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
Смертность: они всё ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
Сломанная шея: приводит к мгновенной смерти.
Обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
Большая кровопотеря: при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил не хватит, чтобы заживить рану.
Огонь: лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.
Извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
Физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. Тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких минут.
Аконит: вызывает сильную слабость и лихорадку. Кроме того, если кожа подвергается воздействию аконита, то на коже будут появляться раны и кровоподтеки.

0

6

Сифон
Подраздел ведьм, которые были рождены без собственной магии, но обладающие уникальной силой, которая позволяет им сифонировать (поглощать) магию из других источников и использовать эту магию в своих целях. Они считаются мерзостями природы многих сообществ ведьм. Несмотря на то, что сифон может столкнуться с жестоким обращением со стороны своего Ковена, они являются редкими и уникальными существами. У них есть возможность стать гибридом ведьмы и вампира (еретиком), в отличие от обычных ведьм.
Способности
Поглощение магии: извлечение всех форм магии из внешних источников, вместо отсутствия собственной силы. Эту способность можно использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Так же это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
Причинение боли: поглощая магию из сверхъестественных существ, те могут ощущать боль (смотря сколько магии поглотить). Если же поглотить всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
Заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
Телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
Пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
Гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
Предчувствие: гадание через наблюдения и изучений сновидений.
Психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
Зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
Медиумизм: общение с духами умерших.
Управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
Вызов боли: вызов боли у вампира, оборотня или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
Атмокинез: контролирование погоды.

Слабости
Отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
Эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты.
Смертность: сифоны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
Злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
Перенапряжение: если поглотить слишком много магии из своей крови за один раз, могут начать высыхать и в конечном счёте умереть.

0

7

Древние вампиры или Первородные
Группа вампиров, являющихся первыми представителями вида вампиров. Таким образом, они являются самыми древними из известных вампиров. Прародители всех вампиров на земле. Главным отличием древних от обычных вампиров является то, что они стали такими в результате действия заклинания бессмертия.

Силы и способности
Древние вампиры обладают теми же силами и способностями, что и обычные вампиры, только они выражены сильнее, чем у них. Например, их физической силы достаточно, чтобы без особых усилий голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а исцеляющие способности делают их практически неуязвимыми. Неизвестно, усиливаются ли силы и способности обычных вампиров с течением времени или качества древних вампиров присущи только им самим.
Уникальные способности
Помимо обычных способностей, древние вампиры обладают следующими уникальными способностями:
Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
Внушение - древние могут внушать людям, оборотням и другим вампирам.
Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Древний может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
Телепатия - Древний может мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.

Слабости
Древние вампиры обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры только в разы сильнее, за исключением того, что убить древнего вампира может только кол из белого дуба, так как это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов или пару десятков минут. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира. Также они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае древние вампиры впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом.
Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

Отредактировано Awakening (2020-05-20 17:21:11)

0


Вы здесь » TVD: Awakening » Информация » Расы