What do you feel?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22019-07-25 01:59:42
Nadia la Arwall ("Nadia: The Secret of Blue Water")
Ami Aiba ("Digimon Story")
Tenoh Haruka ("Sailor Moon")
Dino Cavallone ("Katekyo Hitman Reborn!")
СВОБОДА • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: женский
принцесса • революционерка
Эта девушка любит свободу во всём - перемещениях по планете, выборе еды, отношениях. Она ценит всё, от суровой моногамии до абсолютно безграничной полиамории, пока это добровольный выбор человека или воплощения. Кстати, полиамория - одно их её изобретений в компании с Любовью, Свобода полагает, что такая форма раскрепощает и позволяет быть честнее с другими и собой. Когда у неё самой есть к кому-то чувства - она вовсе не считает, что этот кто-то ей обязан отвечать взаимностью и очень ценит и уважает то, что смертные часто с пренебрежением зовут френдзоной.
Свобода, как ни странно, очень хорошо воспринимает грамотно составленные законы, так как убеждена, что они вовсе не ограничивают её, а, наоборот, позволяют гармонично регулировать общество так, чтобы каждый мог жить в своё удовольствие, но, при этом, не мешая жить другим. Свобода должна быть равная для всех, а не у одних - за счёт других, подобное её оскорбляет. Хорошо прописанные и тщательно соблюдаемые законы для Свободы - гарант того, что её ни у кого не отнимут без вины, без суда и следствия. Что она равно предназначена для всех. Ограничение свободы она считает наказанием более строгим, чем смертная казнь, но за покушение на жизнь и безопасность членов её семьи или больших масс людей она полагает такую кару вполне правомерной. Причиняли вред другим и ни с кем не считались - получайте соразмерное наказание. Идеальным примером таких законов она считает кодекс Справедливости, едва ли не как богу поклоняясь этому воплощению - единственному, чью власть над собой она в полном смысле признаёт. Именно в его честь, а не по какой-то другой причине, у воплощения Свободы есть крылья. Летать-то воплощение может и без них, если приспичит, а энергия Свободы принимает такой вид благодаря знакомству её хозяйки со Справедливостью.
Именно такие законы и управление страной Свобода старалась реализовать в первом воплощении - принцессы маленького островного государства. Свобода очень заботилась о людях, живущих там, и держалась с ними на равных, а не свысока, как делают некоторые коронованные особы. Радостная и ласковая улыбка не сходила с её губ. К сожалению, она была тогда ещё слишком мягкой, чтобы отстаивать себя силой и оружием, и более жестокий и беспринципный народ напал на её маленький рай и захватил его, а Свободу убили. Она не успела позвать на помощь никого из братьев и сестёр, пока не стало слишком поздно. А после того, что с ней сделали, как издевались перед тем, как убить, Свобода попросту стыдилась обратиться за защитой к кому-то из семьи. Сама же она ослабела настолько, что и Врата открыть не смогла, да и ни за что бы не бросила людей, что доверились ей.
Второе воплощение Свободы было путешественницей. Тогда она близко сошлась с Гневом, который помог ей избавиться от негатива, связанного с такой омерзительной и унизительной смертью, так как заметил, как подавлена и тиха некогда бодрая и жизнерадостная сестра, и с Любопытством. В компании последней Свобода побывала чуть ли не всюду на земном шаре, и они даже думали над тем, как бы им отправиться навстречу звёздам. Кроме того, у неё всегда была прекрасная дружба с Надеждой, девочкой, которой Свобода восхищалась. Второе воплощение Свободы погибло в результате несчастного случая - обвала в горах. Врата открыть она просто не успела.
О третьем воплощении достаточно сказать то, что Статую Свободы делали с неё. Правда, в статуе что-то изменили, а что-то приукрасили, но ладно, спишем это на фантазию творцов, "я художник - я так вижу". А ещё - что это самое боевитая и, благодаря общению всё с тем же Гневом, способная дать отпор любому обидчику ипостась Свободы. Если раньше она в основном полагалась на других, на то, что её защитят, лишь в крайнем случае прибегая к грубой силе, то теперь она и сама научилась кидаться грудью на все амбразуры, где её имя попирают, и вламывать так, что мало не покажется и много не покажется - вообще ничего не покажется, некому будет казаться. Третья Свобода погибла, спасая узников немецких концентрационных лагерей на Второй Мировой войне. Не ушла по той же причине, по которой когда-то принцессой не бросила островитян.
Четвёртый Свобода сохранил решительность третьей, но стал гораздо спокойнее и сдержаннее. Теперь Свобода взвешивает, нужен он где-то или нет, надо ли ему встревать, или же там обойдутся сами, исходя не из мыслей о том, что станет обузой, и трагедия повторится, как это порой бывало у второй, а потому что отлично знает - он справится с чем угодно, просто иногда нужно поверить в других, дать им самим проявить себя, даже если придётся набивать шишки.
Начиная с третьего воплощения Свобода может одним ударом руки или ноги вызвать землетрясение масштабом с целый континент. Однако, это крайняя мера, что-то вроде последнего козыря в рукаве, обычно Свобода контролирует себя.
С третьего же воплощения Свобода увлекается многими видами рукопашного боя.
Свобода может разгоняться до сверхзвуковой скорости.
У Свободы есть два подарка от Гнева - пламенный меч и вечный, неугасимый факел. Именно тот факел, что несёт её статуя в США. Оба эти предмета она получила во втором воплощении, когда решила, что больше никогда ни перед кем не будет стоять на коленях, плакать и смотреть, как убивают её товарищей. Правда, сражаться до третьего воплощения она не любила, до последнего старалась ладить миром и разруливать конфликты словами. В третьем воплощении она перестала терпеть, проявлять толерантность к глупости и жестокости, проходить мимо, боясь лишь больше навредить своим вмешательством. Кроме того, первые два воплощения Свободы были похожи на милых маленьких девочек - сияющие счастьем, гиперактивные, но слишком легкомысленные и поверхностные, они закрывали глаза на то, что могло испортить им настроение.
Поделиться32019-07-26 11:08:04
Киномото Сакура ("Card Captor Sakura")
Орихиме Иноуэ ("Bleach")
Айно Минако ("Sailor Moon")
ЛЮБОПЫТСТВО • ЛИСИЧКА
предпочтительный пол: женский
путешественница • исследовательница
Любопытство - лучик света, всегда позитивный, ей всё интересно и всего хочется. К сожалению, это "хочется" иногда настолько сильное, что она совершенно не в состоянии оценить степень опасности для себя, или, даже если знает, что всё может обернуться для неё плохо, всё равно полезет. Самосохранения там не отсыпали, увы. Она беспечна и легкомысленна, и не то, чтобы даже верит, что её обязательно спасут, просто опасность видится ей чем-то сказочным и происходящим с другими, а не с ней, её обязательно пронесёт мимо, а, даже если нет - ничего страшного. Это ничему не учит Любопытство, совсем ничему. Да, в ту же самую беду она вряд ли влипнет, но без проблем найдёт что-то новенькое. И неважно, что в прошлые разы она вполне успешно вляпывалась, Любопытству всегда кажется, что уж на этот-то раз пронесёт, и всё получится как надо. Она с чистым и честным взглядом пообещает быть серьёзнее и собраннее, а потом снова куда-то влезет по самую макушку.
Любопытство терпеть не может оставаться на одном месте долго и заниматься одним и тем же постоянно. Её увлечения меняются быстрее, чем форма облаков на небе при сильном ветре. Любопытство всегда спешит так, словно её жизнь тоже ограничена коротким человеческим веком, и она может не успеть всего, что у неё в списке. При этом она много болтает и жестикулирует, фонтанируя позитивом и искря идеями. Часто эти самые идеи на стадии идей и остаются, потому что интерес к чему-либо у неё гаснет так же быстро, как вспыхивает, напрочь перекрытый следующим.
Был период, когда близнецы Воображение и Вдохновение проверяли то, насколько их миры получаются удачными, запуская туда Любопытство. Это прекратилось после неприятного инцидента - она переродилась в одном из них в результате несчастного случая. Это была её первая смерть, и она испугалась достаточно сильно для того, чтобы стать чуть-чуть сдержаннее и хотя бы пытаться думать, прежде чем кидаться во что-то, очертя голову. Правда, исправило это её ненамного, и она всё равно может сначала сунуть куда-то нос, а лишь затем сообразить, что встряла по уши.
Всю Вторую Мировую войну Любопытство просидела в Чертоге, изредка вылезая в Верхний Предел - в те его области, где никого не было, или где скрывались такие же, как она, кому не было дело до разборок, оружия и всего этого кошмара наяву. Ей было страшно от того, что люди и воплощения делают друг с другом и во что превращаются сами. Она боялась встретиться с кем-то из семьи, особенно с теми, кто активно участвовал в войне. Она не хотела слышать разговоры об этом... Тем не менее, ближе к концу всё же натура Любопытства взыграла в ней, и она сунулась на Землю. Зря, её едва ли не тут же застрелили. Так погибла её вторая инкарнация.
В последнем воплощении Любопытство поймали Дети Каина.
Поделиться42019-08-05 15:19:14
Лорд Дарсия Третий ("Wolf's Rain")
РАЗЛОЖЕНИЕ/ГНИЕНИЕ/РАСПАД • Аспид • Дрейн Эмбер • Раг Нуар (есть версия, что это - завуалированное "Рагнарёк")
предпочтительный пол: не видит разницы
исследователь • слуга Отчаяния
Несмотря на то, что живёт у Отчаяния в Чертоге, не имея своего, и беспрекословно ей подчиняется - является полноценным воплощением. Он родился из неё, потому что даже Отчаянию было слишком плохо и одиноко вообще без друзей, на которых она могла бы положиться. Его верность ей абсолютна, он не будет возражать, если она начнёт отрывать ему руки и ноги, оскорблять или даже запрёт в полной темноте и холоде. В X веке до новой эры и в V веке новой эры она в очень плохом настроении делала его немым на целое столетие каждый раз. Её воля для него непререкаемый закон. Настолько, что, если она попросит убить её - он сделает это, не задумываясь.
Распад погибал более сотни раз, но всегда возрождался в том же обличье, просто не имея ни желания, ни какой-то иной причины сменить обличье. Эта внешность священна для него, потому что ею его наделила создательница.
Всю свою жизнь Гниение влюблён в Отчаяние, но смирился с тем, что она не обращает на него внимания. В самом деле, кто он, тварь, от прикосновения которой всё гибнет, и она - королева людских душ и сердец.
Аспид не злой и не агрессивный, он в целом относится к людям и воплощениям никак, а, если они не нападают на его хозяйку и не отзываются о ней дурно, а он в хорошем расположении духа (в которое его легко приводит любая её похвала или просто тот факт, что Отчаяние сегодня хотя бы относительно в порядке, насколько это понятие вообще к ней применимо) - даже положительно. Он малообщителен, но, если ему предложат беседу - не станет избегать и уходить. Исключение - когда Отчаяние дала ему срочное распоряжение, но и тогда он очень вежливо извинится и, если подошедший его не раздражает, даже сообщит, когда освободится и сможет поддержать беседу.
***
Аспид видит любую гнильцу в других, как в состоянии здоровья, так и моральную. Он может влиять на неё, чаще всего помогая разрастаться в организме или губя психику, но способен и убрать её из человека совсем. С воплощениями сложнее, но при добровольном согласии Аспид без проблем повлияет и на них.
Если он захочет - его прикосновение разрушит любую органическую материю. Точнее, запустит процесс, а идти тот может даже на протяжении нескольких лет, зависит от сопротивляемости жертвы. Аспид контролирует этот свой дар, так что он не опасен, если не стремится специально причинить вред. Если он по-настоящему выйдет из себя и возненавидит - скорость распада уничтожит противника за пару минут.
Аспид также может отравить чужую энергию. Правда, обратно тоже работает - он может свести на нет подобную заразу, если она уже есть. Всё плохое, что он забрал, тогда переходит к нему, становится частью его естества, его собственностью, безвредно растворяется в нём.
Поделиться52019-08-13 01:52:08
Mizore Shirayuki ("Rosario + Vampire")
Shiho Kunieda ("Battle Girl High School")
Kaito ("Vocaloids")
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ/АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
композитор • танцор
Тот, кто стоял за плечом Моцарта, Бетховена, Баха, Шопена и Чайковского, как и всех остальных гениальных создателей музыки. Он - лучший друг Вдохновения и Воображения, уважает Талант и имеет тесные родственные узы с Артистичностью. С последним у них почти такая же связь, как у близнецов, только они не настолько похожи друг на друга и не так тесно зависят каждый от второго. Музыкальность мечтателен, романтичен, склонен мыслить позитивно, его редко можно увидеть подавленным, в слезах или не знающим, чем заняться. Для него летать в фантазии или во сне и летать в реальности - одно и то же. Вселенная звучит для него в единой гармоничной симфонии, где есть место абсолютно каждому без исключения. Но это не значит, что Музыкальность всегда покладистый пацифист. Убить он, скорее всего, действительно не убьёт, но поставить на место кого угодно и дать отпор способен. Тогда его лёгкость и общительность уходят, взгляд становится холодным, а стоять у него на дороге никому лучше не стоит.
Музыкальность - одно из тех воплощений, кто расположен к людям более всего. Он считает их очень талантливыми и перспективными, приходит в восторг от всех их успехов. Музыкальность говорит, что создание прекрасных мелодий ставит смертных вровень с богами и возносит над всем земным. Он не терпит, когда при нём их оскорбляют и принижают. Более того, он искренне не понимает, как можно не замечать, насколько они интересные, а, главное, разные, причём один и тот же человек может испытывать противоположные переживания за очень короткий срок. В отличие от воплощений, у людей нет ограничений в этом, они гораздо свободнее. И пусть плата за богатство энергетической палитры - короткий срок жизни, оно более чем окупается. Такое Музыкальности кажется удивительным, потрясающим и завораживающим. Это воплощение глубоко восхищается человечеством и тянется к нему.
Музыкальность может вернуть кому-то слух, даже если этот кто-то родился глухим, но может и лишить слуха навсегда или на время. Ещё он может музыкой влиять на настроение и душевное состояние окружающих, внушить им экстаз или безграничный ужас, для этого подойдёт любой инструмент, Музыкальность идеально владеет ими всеми. Ещё его музыка, если он очень захочет и вложит много энергии, может причинять вполне настоящие раны, либо же, наоборот, излечивать незначительные и средние повреждения.
Поделиться62019-08-30 17:17:37
Neeko ("League of Legends")
Aerith Gainsborough ("Final Fantasy")
Ibuki Mioda ("Danganronpa")
Kairi ("Kingdom Hearts")
РАДОСТЬ/СЧАСТЬЕ/ВОСТОРГ/ВЕСЕЛЬЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
Вопреки представлениям - Радость бывает разная. И очень-очень злая, буквально пышущая готовностью разнести всё, что ей не нравится, и каждого обидчика. И активно-деятельная, то, что называют "в каждой бочке затычкой". Радость стремительная, юркая и быстрая настолько, что порой кажется вездесущей. И, если она сама не захочет, избавиться от неё практически невозможно. Радости нравится зажигать и отжигать, иногда это заканчивается проблемами для окружающих, подчас даже огромными, но никогда она не вредит специально. Шумная, подвижная, обожающая жизнь во всех проявлениях, она, как говорится, за любой кипиш, кроме голодовки. Одно из самых ярких её качеств - восторгаться буквально всему, что можно хоть немного отнести к созиданию или полезному разрушению - такому, что расчищает место, убирает старое, чтобы создать во много раз лучшее, идти вперёд, не трясясь над давно устаревшим и обветшавшим хламом. Радость - девушка в стиле: "Ребята, давайте жить дружно, а то я вам напинаю так, что вы лет сто присесть не сможете!".
Радость абсолютно не способна пройти мимо ни одной вечеринки. И любое приличное мероприятие она заставит играть такими красками, что только держись. Вы запросто можете как минимум на время ослепнуть от её блеска и великолепия (и той иллюминации, которую Радость любит устраивать повсюду с неописуемой щедростью), да и оглохнуть - от её звонкого смеха по любому поводу и грохота той музыки, которую Радость создаёт.
Большую часть первого воплощения Радость провела в Верхнем Пределе, выходя лишь для того, чтобы проведать тех братьев и сестёр, которые зачем-нибудь переселились на Землю. Земля просто казалась ей слишком блёклой и скучной в сравнении с миром воплощений. Да и кого там веселить? Динозавров, а потом - первобытных дикарей? У этих веселье - наесться от пуза, продолжить род и выспаться. Впрочем, она обожала проводить время с Надеждой, Милосердием и Любовью. Способная растормошить абсолютно любого и поднять настроение даже Унынию (пусть и не делала это, чтобы ненароком не убить), Радость никому не давала сидеть на попе ровно, философствовать на пустом месте и хандрить.
Во втором воплощении Радость на пару с Удовольствием придумала гедонизм. Она очень хотела научить людей и воплощения наслаждаться жизнью, не выискивая в этом прекрасном даре подвох и двойное дно, просто брать и улыбаться каждому новому дню, не навешивать на себя ненужные самоограничения - всё равно вечно жить невозможно, ну, так и толку проводить отпущенный тебе срок так, чтобы в конце и вспомнить нечего было? И плевать, сколько там ошибок, краснеть от стыда тоже бывает полезно. А, главное, запомнится! Разумеется, с течением времени люди, как обычно, всё подпортили, но Радость не жалела, что попробовала. Нет уж! Было здорово!
В третьем воплощении Радость стала одной из основоположниц панк-рока и хэви-металла. Кроме того - оцените контраст! - она бурно и старательно вдохновляла создателей добрых детских мультфильмов. Она лично сочинила кота Леопольда для России и Сакуру - собирательницу карт для Японии. Она же - создательница серии мультфильмов "Дружба - это магия", хотя на практике милые разноцветные пони получились не совсем такими, как планировала Радость, и критики ей досталось много. Признавать это провалом Радость отказалась, они всё равно ей нравятся, особенно Эпплджек и Рэйнбоу Дэш. Ещё бы, пони, чья внешность имеет общие черты с её собственной, во всяком случае, в этом воплощении! Ну, а Эпплджек - просто солнышко, по мнению Радости.
В четвёртом воплощении характер Радости стал спокойнее и сдержаннее, но, конечно же, совсем пассивной она не будет никогда. Просто смягчилась и перестала носиться сломя голову, словно ей больше всех надо.
Поделиться72019-09-20 13:02:24
Морджана ("Magi")
ДЕНИЗА ВЕЙЛ • (прозвище на выбор)
родилась 10 апреля 2000 года • много кто рок-группы "Алый гром"
медиум Радости, второй тип энергии - Честность/Искренность, третий - Надежда
Получила образование в классической консерватории и, честно признаться, очень долго опасалась так и остаться невостребованной с ним. Однако, ей посчастливилось - или не очень? - пересечься однажды с весьма безумными ребятами, и в их команде она так и осталась.
Дениза - "мисс непосредственность", если не сказать бесцеремонность, и "девушка с прибабахом". Ей совершенно нормально при знакомстве обнимать людей и целовать их в щёку, если они ей понравились. Дениза всегда говорит только то, что думает, хотя и старается всегда думать, что говорит - не известно ни одного случая, когда она бы выболтала чужой секрет. Дениза любит быть на виду, она очень активная и позитивная. Старается не унывать, что бы ни случилось, потому что, пока жизнь есть - всё, что угодно, можно исправить.
Дениза обожает перекрашивать волосы в разные яркие цвета, порой её даже видят с огромным количеством разноцветных прядей. Как выражаются некоторые её друзья - это "попугаячий хаос". Сама Дениза, впрочем, вполне довольна, утверждая, что так, во всяком случае, уж точно производит впечатление.
Эпизоды:
[личный] Let's rock it!
[личный] Рок играют не по нотам, а по интуиции.
Поделиться82019-10-01 15:47:14
Utau Hoshina ("Shugo Chara")
Road Kamelot (человек) ("D.Gray-man")
Rebecca Hopkins ("Yu-Gi-Oh")
ИГРИВОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
Игривость, она же стремление к забавам и развлечениям. Отдушина в жизни и людей, и воплощений. Она всегда рада помочь интересно и живо провести досуг, прекрасно знает, как поднимать другим настроение.
Высказывание "вся наша жизнь - игра" появилось у людей именно благодаря этому воплощению. Не то, чтобы она думала, что всё на свете элементарно, однако, Игривость решительно не понимает стремления многих всё усложнять и создавать себе проблемы там, где дело не стоит выеденного яйца. Она идёт по жизни, легко и непринуждённо пританцовывая, любые трудности и испытания воспринимая как условия одной большой игры под названием "существование во Вселенной". Ей весело и увлекательно, она встречает плохие элементы отважно и готова принимать последствия всех своих действий, равно как и тот факт, что вокруг неё, увы, не все здравомыслящие, адекватные личности. Игривость терпеть не может тех, кто идёт на всё, лишь бы только получить преимущество и обойти других, тех, кто не получает удовольствие и не развлекается вместе с друзьями, а думает лишь о том, как самоутвердиться за их счёт, даже если игра не подразумевает материальной награды. Их она может даже ненадолго погрузить в кошмар, который называет "штрафным уровнем", а также лишить всех бонусов, навесить какие угодно дебафы.
Игривость не любит беспричинное насилие, и, даже наказывая кого-то, не получает удовольствия от его мучений, пусть и считает, что назидания такого рода идут на пользу зарвавшимся эгоистам. И, хотя некоторые из её игр достаточно сложны и ставят в суровые условия, она никогда не создаёт непреодолимых препятствий и ловушек. Кроме того, её игры заканчиваются сами - сразу, как только тот, для кого она их сделала, перестаёт хотеть участвовать. Игра также заканчивается, если участники не справляются, и им начинает угрожать реальный вред. Проще говоря, если это, допустим, игра по Мифам Ктулху, и вы сливаете партию - риска, что вас действительно съест злобное древнее божество, нет.
Одна из способностей Игривости - побеждать, собственно, в любую игру. Однако, этот дар не является абсолютным. Поражение всегда стоит ей перерождения, именно так это и происходило - Игривость дважды обошли на её же собственном поле. Однако, загнать её в безвыходную ситуацию непросто - она видит возможные ходы на десять шагов вперёд. Одна из возможностей одолеть её - создать нелогичный и непоследовательный хаос, тогда у неё голова от количества версий и невозможности их объяснить закипит.
Ещё Игривость может погрузить кого угодно в любую игру. Если в компьютерную, то выглядеть это будет, как в фильме "Матрица" - погружение в виртуальность. В других случаях - как, например, заколдованные шахматы профессора Макгонагалл в "Гарри Поттере" или столкновение Алисы с живыми и очень агрессивными игральными картами в Стране Чудес. С одной стороны, Игривость управляет всем, что внутри, с другой - и сама обязана придерживаться правил. Их нужно установить в самом начале игры, и после этого они уже не меняются.
Третья способность Игривости - смена облика. Хотя на Земле, когда она ведёт себя как обычный человек, её внешность фиксирована - в её играх, в Чертогах и в Верхнем Пределе она может стать любым ребёнком или подростком, в том числе и другого пола. Кроме того, поскольку игра для неё начинается, когда она воспринимает что-то как игру - у неё много возможностей менять вид, и когда она живёт среди людей.
Игривость никогда не принимает взрослую форму, ей это не дано.